добавить объявление

  • Dadu.ru

    • + Добавить себя

    Госдума снова выступила против подержанных иномарок

    Новость от 19.01.09
    Просмотров: 13596

    Новые заводы по производству леворульных автомобилей необходимо строить не только в европейской части страны, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке.

    С таким предложением 15 января 2009 г. в Госдуме на совещании по вопросам развития автопрома выступил глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев.

    «Это позволит создать рабочие места для тех, кто зарабатывал на жизнь ввозом подержанных иномарок, а также наладить в азиатской части страны выпуск леворульных автомобилей: сегодня на Дальнем Востоке в основном используются праворульные авто», – отметил он.

    По словам Шишкарева, так государство «убьет двух зайцев» — трудоустроит на заводы бизнесменов и избавит Россию от праворульных машин.

    «Кроме того, принятые меры позволят сократить количество ДТП. Не секрет, что автомобили, выработавшие свой ресурс, часто являются причиной дорожных аварий и негативно влияют на экологическую ситуацию», - отметил председатель Комитета.

    «К сожалению, нет понимания у массового потребителя, что эти мероприятия направлены не на усугубление ситуации, а прежде всего на поддержку российского автопрома», — сожалеет Шишкарев и в тоже время сам признает, что качество отечественных автомобилей далеко от уровня японских, даже подержанных машин. «Мы все-таки будем навязывать покупать отечественные машины. Хотелось бы понять, насколько они будут соответствовать понятию о безопасном и надежном автомобиле», — сказал депутат.

    Представитель Минпромторга, бывший директор по стратегии ОАО "Северсталь-Авто" (ныне "Sollers", а ранее "УАЗ"), Алексей Рахманов заверил, что жители Дальнего Востока смогут получить те же качественные иномарки, только российской сборки, и машины отечественных компаний, которые в подавляющем большинстве сотрудничают с иностранными компаниями и используют их современные технологии.

    Депутатов не смущает тот факт, что в условиях мирового кризиса автопроизводители не только заморозили стройки новых заводов, но и приостанавливают работу основных производств.

    По мнению генерального директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, «собранные в России новые иностранные автомобили в перспективе смогут занять нишу подержанных».

    Как отметил аналитик компании Ernst & Young Иван Бончев, в ближайшее время идея депутатов вряд ли будет одобрена. «Даже если брать среднесрочную перспективу, с учётом сложившегося рынка, имеющегося у людей парка автомобилей, спроса на них идея депутатов обречена на провал». Эксперт считает: «Для оформления всех документов и строительства завода может потребоваться несколько лет. Даже если автопроизводителям выделят дополнительные льготы, сделают налоговые послабления, компенсируют издержки, процесс будет длительным».

    Источник: http://gudok.ru/
    Все новости на JcNews.ru

    Комментарии:

    жан (08.02.11 20:42)
    ПУСТЬ ПОТДЕРЖАТ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЕСЛИ РУССКИЕ КОНЕЧНО.
    Вадим, Владивосток (31.07.09 19:20)
    лююююди! офигели! вы кого придурками зовете? те, кто делает все законы, рамсует рамсы? кто кого выбирал? это как у нас во Владике, никто не выбирал того, кто счас у власти(с кем не разговаривал - ни одного не могу назвать , кто за них голоснул)... вы что ведетесь на разговор? все будет ОК! они придумают как с нас денег взять, а мы придумаем, как не давать! вот и весь расклад, когда верхам не хватает, а низы не дают
    Владимир (01.05.09 11:59)
    хвалились недавно по ящику что немцы наши нивы покупают и тутже показали какую они делают предпродажную подготовку движок сразу идет другой импортный а вот машину все рабирают и меняют все вплоть до каждого ботика короче грубо говоря немцы покупают чисто кузов . а на наш рынок идет все дерьмо
    Владимир Ильич (02.02.09 14:50)
    привет Шишкареву-сам работай на своём заводе
    Владимир Ильич (31.01.09 16:26)
    Страну сгубят именно политические партии, по - моему глубокому убеждению думу должны представлять представители регионов, невходящие не в какие политические партии "политика- это игра", а игры тут не уместны, и избираться должны поименно (Иванов, Петров, Сидоров..), т.е. старейшины, уважаемые люди во всех отношениях, а если будующий депутат ходит, ездит с охраной, значит он боится, значит ему есть чего бояться, значит он не грешил во всех пониманиях этого слова. таких людей мало, но они есть. Именно они могут создавать законы, непротиворечущие здравому смыслу. Столицу государства давно пора перенести, например в Хабаровск.Пусть ДВ порулит страной, а мы посмеемся над московской пропиской. У жителей не Москвы нет перспективы, стать министром, премьер-министром или главой государства."Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". я простой человек и по большему счету, мне не важно, как называется страна в которой я живу. Я хочу жить сегодя и сейчас, а не ждать еще 10-15 лет , когда председатель партии какой-то там "единой россии" поддержит так называемого отечественного производителя, нарушая мои конституционные права (Человек, его ПРАВА и СВОБОДЫ являются высшей ценностью.признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина- обязанность государства. (гл1 ст.2 Конституция РФ)).Крашу LAND CRUISER в цвет бронивека!
    Cаша (31.01.09 12:57)
    народ,сколько терпеть можно? эти нехорошие люди ,которых вроде как поставили народным голосованием,решают сугубо свои проблемы,им плевать на нас,сгоняют под страхом наказания подневольный народ в поддержку своих интересов,и по ц.т потом трезвонят.сегодня лично был на ж д вокзале, народу было немерено,а по ящику толдычат, что все поддерживают этот бред под названием "единая россия"? где правда?
    САША (31.01.09 12:45)
    люди,посмотрите,кого вы выбираете в думу!КАК ТАКИЕ ГУМАНОИДЫ МОГУТ ПРИНИМАТЬ ЗАКОНЫ,РУКОВОДИТЬ СТРАНОЙ,И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЕЗДИТЬ НЕ НА РОССИЙСКОМ АВТОПРОМЕ, А ЗА НАШ СЧЕТ ЖИРЕТЬ, И РАЗЪЕЗЖАТЬ ДАЛЕКО НЕ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОПРОМЕ?А ВО ВЛАДИВОСТОКЕ, ПО ИХ СЛОВАМ,ВЕСЬ НАРОД ТОЛЬКО И ДЕЛАЕТ,ЧТО НАХОДИТСЯ В ЭКСТАЗЕ ОТ ПОВЫШЕНИЯ ПОШЛИН,ПОВЫШЕНИЯ ОПЛАТЫ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ "УСЛУГ " ЖКХ .ПО СЛОВАМ НЕ ЗНАЮ ,КАК ИХ НАЗВАТЬ,АМЕБ ИЗ "ЕДИНОЙ РОССИИ" И КТО ИХ ТОЛЬКО ИЗБИРАЛ, И КОМУ ОНИ НУЖНЫ,ТАКИЕ"СЛУГИ НАРОДА" А НА САМОМ ДЕЛЕ ,,,ЛИЗЫ ,Владивосток в восторге от этих ,вне всякого сомнения,гениальных,и великих мер
    Владимир Ильич (29.01.09 16:28)
    Товарищи! осколБЛЯТЬ, (извените Р не выговариваю(шутка) никого не хотел, и не собираюсь. Крашу LAND CRUISER в цвет бронивека.
    ДромИк (29.01.09 06:31)
    О, нашел сам: http://analysisclub.ru/index.php?page=putin1&art=2492
    ДромИк (29.01.09 06:30)
    Дочитал, не поленился, сильная статья. Никто первоисточник не знает случайно?
    ДромИк (29.01.09 06:08)
    Очень сложно читать голубой текст на белом фоне
    Модератор (29.01.09 05:51)
    Комментарии действительно удаляются, но только те, которые содержат оскорбительные выражения, нецензурную лексику, призывы к насилию и пр.
    Злыдень (28.01.09 23:00)
    Кстати посты беспощадно удаляются!
    Не сомневаюсь что и эти удалят!
    Злыдень (28.01.09 22:57)
    Автор молодец. Все логично и по фактам!
    Народ прочитайте не поленитесь!
    мр. Y (28.01.09 18:12)
    В последнее время социологи-догматики, сидящие на грошовой зарплате в государственных вузах, разражаются статьями на темы о среднем классе и вызываемой его существованием социальной стабильностью в России. Под социальной стабильностью у сидящих на госзарплате господ подразумевается, разумеется, стабильность нынешнего режима, при котором их зарплата заметно выросла. Не будучи людьми далекими, эти социологи, как и все госслужащие, считают этот рост зарплаты заслугой режима, а не результатом случайного роста конъюнктуры. Впрочем, рост зарплаты не означает ведь роста уровня жизни…
    В сочинениях господ социологов под средним классом подразумевается некая группа людей, выделяемая ими по критериям, в эпоху постиндустриальной глобальной цивилизации совершенно устаревшим. Кто-то выдвигает в качестве главного критерия «хороший заработок», а кто-то – «доступ к Интернету и поездки за границу». Соответствующих этим формальным критериям граждан оказывается от 7% до 15%, которые и относят к среднему классу. А затем делается вывод, что этот средний класс и будет социальной опорой режима.
    Средний класс действительно бывает опорой режима в ряде обществ. Например, в Древнем Риме всадническое сословие было опорой республиканского режима, а в эпоху Империи, наоборот, стало оппозицией и было уничтожено. В буржуазном обществе индустриальной эпохи средний класс также был опорой многих режимов, в первую очередь республиканско-демократических, в то время как режимы Гитлера, Пиночета, Франко, Пака и прочих кумиров основателей СПС со средним классом активно боролись.
    Впрочем, оставим пока вопрос, насколько средний класс может быть заинтересован в режиме Путина и президентстве Медведева, и зададимся все же вопросом – а что такое средний класс сегодня, в эпоху наступающего постиндустриального строя и глобальной экономики?

    Бедность и нищета

    В традиционной социологии ниже среднего класса принять выделять еще два слоя – бедность и нищета. Россиянские социологи обычно эти понятия смешивают, причем не только по глупости, но и по политическому расчету – чтобы затуманить некоторые очень существенные аспекты социальной политики режима.
    Итак, что такое нищета? Это нехватка денег на самое необходимое: наем жилья, еду, одежду, воспитание детей, дешёвый подержанный автомобиль. В России пока еще остается возможность найма жилья по социально низким ценам в разваливающихся домах, построенных в эпоху «проклятого социализма» в расчете на 50-70 лет эксплуатации. В силу этого пока что вопрос стоимости жилья стоит реально только перед молодым поколением, которые квартиры снимает и знает, что для найма однокомнатной плохонькой квартиры, по европейским понятиям трущобы, необходимо 15000 рублей в месяц в Петербурге и 25000 – в Москве. В Европе социальная однокомнатная квартира такого качества обошлась бы в 200 евро в месяц без коммунальных услуг, то есть в 7000 рублей. Если у Вас есть ребенок, то Вам нужна как минимум двушка, что в Европе обойдется в 320 евро в месяц без коммунальных услуг, а в Москве – 40000 рублей.
    Если Вы молоды и здоровы, и не нуждаетесь в диетическом питании, не посещаете забегаловки и готовите себе сами, то продукты питания на одного человека в месяц стоят в Европе 300 евро, а в России тот же набор продуктов – 17000 рублей или 500 евро. Если же Вы вынуждены питаться в общепите хотя бы раз в день по будням, то обед обойдется Вам сверх этой суммы еще в 400 рублей в день как минимум, что составит 8000 в месяц. Если же Вы нуждаетесь в диетическом питании, которое в России очень сложно найти, то Ваши расходы вырастают минимум вдвое (в Европе диетпитание есть во всех супермаркетах и почти в ту же цену, что обычное).
    Одежда в России стоит примерно втрое дороже, чем одежда аналогичного качества в Европе. На российском рынке, конечно, есть дешевые китайские товары низкого качества, которые к продаже в Европе запрещены, но их присутствие не делает жизнь дешевле. Если купленные в Германии за 15-20 евро кроссовки носятся два года, то купленные за 700 рублей на московской толкучке или в магазине носятся два-три месяца. В целом, расходы на одежду в России превышают европейские в два раза, если Вы и европеец одеваетесь одинаково скромно, и в пять раз, если Вы и он одеваетесь в модных магазинах.
    Подержанный автомобиль Мерседес-десятилетка-малолитражка в хорошем состоянии стоит в Германии 4000 евро, в России он же приобретается за 30000 рублей, то есть более чем вдвое дороже. Новый жигуленок, который по всем параметрам хуже престарелого Мерседеса, обойдется в такую же сумму в России, в Германии его не купят. Новый Форд обойдется почти одинаково, но проездит в России вдвое меньше, чем в Германии из-за плохих дорог. Цена ремонта и безнина общеизвестна.
    Теперь о воспитании детей. Об образовании для детей нищих речь в России не идет, для детей бедных обучение детей в третьесортной муниципальной школе обходится в 3000 рублей в месяц различных поборов. Принадлежность к среднему классу требует обучения ребенка в приличной школе, где с Вас сдерут не меньше 20000 рублей в месяц.
    Страховки в России сожрут еще порядка 200 евро в месяц. В Европе – 400.
    Итак, подобьем бабки.
    Проживание в двухкомнатной квартире плюс питание на уровне «не голоден», плюс обучение детей в муниципальной школе, плюс одежда себе и ребенку плюс дохлый подержанный автомобиль стоит сегодня в Москве и Петербурге 100000 рублей в месяц. В Европе – 1300 евро, то есть в 2,5 раза дешевле. Это и есть уровень бедности при структуре расходов в каждом из наших двух миров.
    Я говорю, конечно, о жизни в Западной Европе. В Восточной Европе жизнь несколько дороже, хотя и не так дорога, как в России.
    Выше речь шла о расходах. Чтобы их покрыть, надо зарабатывать больше на сумму налогов. В Германии надо зарабатывать 1600 евро, чтобы тебе осталось на бедность 1300. В России надо зарабатывать 115000 рублей, чтобы тебе оставили 100000.
    Итак, чтобы не быть нищим и жить минимально прилично надо в Европе зарабатывать 1300 евро, а в России – более 3000.
    Сделаем маленькую скидку в этом расчете на то, что чубайсья «жилищная реформа» еще не доведена до конца, и уровень бедности выше нищеты можно поддерживать некоторыми ухищрениями при меньших доходах. Ну, скажем, даже при 70000-80000 рублей в месяц…
    Собственно, эта граница между нищетой и бедностью и считается в РФ границей «среднего класса». То есть тот, кто живет лучше нищего – уже и средний класс.
    Семья, которая живет в двухкомнатной квартирке с ребенком, нормально питается, с трудом обеспечивает ребенку обучение в нормальной школе, и скромно одевается, называется «Средним классом» у российских социологов, в то время, как в остальном мире относится к категории бедных. Это явное мошенничество и явное манипулирование понятиями в угоду отстаивания социальной политики властей.

    Сколько должен зарабатывать «средний класс»?

    Давайте называть вещи своими именами. Средний класс – это когда у тебя есть сбережения, чтобы прикупить понравившуюся квартирку или домик в провинции, когда у тебя новый хороший автомобиль, когда у тебя ребенок обучается в престижной школе, когда ты можешь себе позволить отпуск в 45 дней, проведенный не в Египте, Таиланде и Турции, а на приличных курортах.
    Начнем с того, что у представителя «среднего класса» есть своя жилплощадь не менее 50 квадратных метров качественного жилья на члена семьи. Понятно, что приватизированная хрущеба на такую собственность не канает. Как известно, в Москве сейчас приличного качества жилье стоит 150 тысяч рублей за квадратный метр, а значит, семья из трех человек должна бы иметь квартиру стоимостью 22 миллиона рублей. Посчитаем такой объем имущества и сбережений нижней границей принадлежности к среднему классу.
    В Европе жилплощадь таких размеров обойдется заметно дешевле – 300 тысяч евро. Но здесь надо иметь в виду одно различие. В Европе существует доступная всем система дешевого (2%-3%) жилищного кредита, а в России ипотечный кредит с учетом непроцентных премий финансовых институтов обойдется реально в 28%. Под приличный процент (реально 5%-7%) предоставляют только ПИК из «Гильдии народных кооперативов», но там кредитуются менее 1% покупателей нового жилья. Так что реально аналогичное жилье русскому обойдется не в полтора, а в два раза дороже, чем европейцу.
    Престижная школа в Москве берет порядка 30000 рублей в месяц за обучение ребенка. Качество обучения вызывает нарекания одинаково что в Европе, что в России, так что качественный показатель здесь безразличен. Отдых за рубежом в приличном месте (для примера – Канарские острова) 30 дней в год будет стоить на семью из 3 человек 300-500 тысяч рублей. Новый автомобиль приличного класса стоит в России 1 миллион рублей.
    Чтобы поддерживать такой уровень жизни и имущества, необходимо расходовать в месяц в Европе 3000 евро, в России – 250000 рублей. С учетом налогов надо для этого зарабатывать в Германии 4800 евро, в России – 290000 рублей.
    В Европе заработки свыше 4800 евро имеют 26% работающих. Это и есть средний класс. Богатые люди давно уже поменяли гражданство или налоговый домицил на оффшорный, так что в эту статистику входят только как исключение.
    В России свыше 290000 зарабатывают реально не более 5% населения. 95% либо бедные, либо нищие. Разумеется, я опираюсь не на статистику официальных зарплат (официально и у Абрамовича меньше), а на реальные доходы.
    Официозные социологи и особенно журналисты с придыханием говорят о большом спросе в России на новые автомобили. Спрос этот де предъявляет средний класс. На самом деле это мошенничество. В любой другой стране спрос на подержанные автомобили предъявляют их нищие, а на новые автомобили нижних стандартов – бедное население. Средний класс предъявляет спрос на те классы машин, которые в России вообще не в чести.
    Европейские бедняки и нижняя часть среднего класса покупают новых автомобилей в расчете на душу населения вдесятеро больше, чем русские бедные. Русский средний класс ездит на джипах, причем не от хорошей жизни: больше ни на чем не проедешь. Да и затраты сил на обслуживание автомобилей в России на порядок больше, что тоже снижает уровень жизни. Например, я мою свой небесно-голубого цвета автомобиль раза четыре в год, и он все время сияет чистотой. В Москве через два часа по выезде с автомойки уже можно на слое грязи, покрывшем бока, оставлять автографы.

    Кто зарабатывает?

    Думаю, для большинства читателей этой статьи, еще со времен Гайдара свыкшихся с жизнью в нищете и потому считающих достижением даже выход на уровень бедности, приведенные мной цифры видятся какими-то заоблачными. В рамках осуществляемой сегодня «единой Россией» политики эвтаназии населения разного рода социолухи так загрузили мозги россказнями об успехах реформ, что обычные в сегодняшнем мире для умело работающего человека заработки представляются россиянам чем-то из ряда вон выдающимся.
    А между тем, пока в России строилось феодальное общество, основанное на распродаже природных ресурсов страны, в мире давно сложился постиндустриальный экономический уклад, в рамках которого заработок в миллион долларов в год стал делом обычным для образованного человека. Впрочем, если мы посмотрим на происхождение среднего класса в России, то увидим, что он складывается как раз в постиндустриальной сфере.
    Феодальный уклад российской экономики делает сегодня 50% официального ВВП и 30% реального. Он же делает 100% В.В.П. В рамках этого сектора есть стандартное для него разделение на богатых и бедных, предопределенное технологией управления базовым ресурсом. Богатые – это вожди силовых кланов, которые контролируют ресурсы, а также их высшие офицеры. Бедные – это служилый люд, нищие на подкормке – остальное население.
    Этот уклад контролирует не только добычу, но и первичную переработку природных ресурсов. Он же фактически контролирует и индустриальные предприятия, внутри которых имеет место индустриальный уклад, но феодальный уклад обеспечивает их передел между феодальными кланами силовым путем.
    В рамках этого уклада места среднему классу нет и быть не может. Как рядовым специалистам-офицерам-функционерам кланов, так и госслужащим обеспечивается заработок не более 100000 рублей в месяц, а по большей части – порядка 30000. Это уровень скорее нищеты, нежели бедности. Конечно, пока не закончена чубайсья жилищная реформа, на уровне бедности выше нищеты можно жить и при заработке 50-60 тысяч, но его феодальный уклад обеспечивает только верхушке – судьям, правительственным чиновникам. Милицейское начальство обеспечивает себе такой доход, получая его не от государства, а грабежом населения.
    В любом случае: идешь на госслужбу – забудь о платном образовании для своих детей.
    Параллельно с феодальным укладом в обществе складывается уклад постиндустриальный. В отличие от феодального, пятнадцать лет насаждаемого сверху (точнее, насаждавшегося при Ельцине, а время Путина – уже период его зрелости), этот уклад складывается вопреки воле власти. Просто силою вещей, как следствие глобального экономического процесса. Вот в рамках этого-то сектора и складывается средний класс.
    Каким образом зарабатывает средний класс, что он продает?
    Постиндустриальная экономика появилась потому, что тиражирование товаров стало в последние десятилетия крайне дешевым делом. Изготовление одной единицы промышленного продукта удешевилось за полвека в двадцать раз, продовольствия – в пять раз. Благодаря развитию индустрии материалов на единицу ВВП сегодня надо в 20 раз меньше сырья, чем в середине прошлого века, а благодаря автоматизации – в 30-50 раз меньше человеческого труда.
    Резкое удешевление товаров в определенной степени смягчило то опускание в нищету, которое случилось с приходом к власти Ельцина. Рынок оказался наполнен дешевыми товарами, и падение доходов в три раза не привело к мгновенной голодной смерти всего населения, как было бы, случись такие «реформы» в середине прошлого века. Даже и сейчас у многих есть ощущение возвращения к уровню жизни времен позднего СССР, хотя на самом деле вернулся только уровень потребления за счет втрое подешевевших за двадцать лет (в расчете на единицу трудозатрат) товаров.
    Труд, тиражировавший в прошлом веке образцы товаров, обесценился. В России, где пока еще сохраняется индустриальный уклад, есть спрос на малоквалифицированные рабочие профессии, но с нищенскими зарплатами. Только зарплаты высококвалифицированного персонала дотягивают до уровня бедности.
    Иное дело в сфере производства образцов, уникальных услуг и всяческого информационного продукта. Здесь заработки не только остались высокими, но и выросли, как раз благодаря удешевлению тиражирования. Те, кто оказывают такие услуги и производит образцы, и составляют сегодня средний класс с заработками от 300000 до миллиона рублей в месяц.
    Итак, кто же это?
    Во-первых, специалисты по PR, которые обслуживают феодальную элиту. Они обеспечивают этой элите ее интеграцию в рыночный процесс. Здесь и те специалисты, которые раскручивают россиянских чиновников и нефтегазовых баронов в Давосе, и те, которые формируют социально-ориентированный и патриотический имидж феодально-компрадорской власти, и те, которые обеспечивают юридически функционирование. Конечно, есть и нищие адвокаты, которые ведут рядовые процессы за тысячу баксов, но есть и те, которые отмазывают преступления мирового масштаба, и берут на три порядка больше.
    Неплохо зарабатывают и те, кто обеспечивает финансовое обслуживание феодальной верхушки. Это требует высокой и специфической квалификации, которая является на рынке достаточно редкой, чтобы за нее платили втридорога. Услуги по воспитанию и образованию детей сегодня достаточно дороги и в обычном, индустриальном варианте исполнения, а уж квалифицированные услуги такого рода обеспечивают заработки весьма высокие. Аналогично высокие доходы приносят услуги в сфере медицины, психологического сопровождения, консалтинга, коучинга и т.п.
    Главной проблемой этого рынка пока что является его узость в силу того, что спрос на нем предъявляет именно феодальная верхушка. Поэтому так узок и средний класс, который зарабатывает свои триста штук – лимон в месяц на этом рынке. Впрочем, с ростом среднего класса постепенно и он сам начнет предъявлять спрос на такие услуги. Правда, скорее всего, уже не в России.
    Еще одна сфера постиндустриальной экономики – Интернет-экономика. Здесь заработки порядка 300000 рублей в месяц – обычное дело для создателей Интернет-проектов, которые они ведут в одиночку или с помощью двух-трёх сотрудников. Рынок здесь обычно глобален и охватывает весь мир, а способы и размеры заработка не зависят от того, где проживает хозяин такого проекта – в Париже, Сан-Франциско, Барнауле, Мадейре, Шанхае. Эти ребята, по сути, уже часть одного из секторов глобальной элиты постиндустриального мира – нетократии.

    Почему они зарабатывают?

    На первый взгляд, такие заработки доступны любому образованному человеку. Почему же их имеют в развитых странах 20-30% занятых, а в России – 3-4%?
    Дело здесь исключительно в образе мыслей. Чтобы зарабатывать, мало обладать некоей квалификацией, надо еще уметь продать эту квалификацию и обеспечить безопасность своей собственности.
    Что касается второго пункта, то преимущество западным конкурентам создает неплохая правовая защита со стороны их государства, в то время как в России правоохранительные органы враждебны заработку и имуществу как категории и рассматривают оные как предмет феодального грабежа. В силу этого единственным радикальным способом обеспечения безопасности является релокация под более приемлемую крышу.
    А вот специфика первого пункта опирается на разницу в воспитании и образовании на Западе и в России. Суть режима реформ по Ельцину-Чубайсу заключается как раз в том, чтобы закрыть русским путь к знаниям, необходимым хозяевам жизни, и навязыванию русским понятий и представлений, которые делают их управляемыми рабами разного уровня.
    В этом плане крайне показателен проект Медведева по созданию в России двух школ МБА – в Москве и СПб. Сама структура предлагаемого там материала, само содержание образования в принципе закрывает выпускникам возможность стать самостоятельными хозяевами жизни, делает из них управляемый квалифицированный персонал. Загрузка мозгов этих ребят теориями, не соответствующими реальности, зато приводящих их к нужным выводам и нужным действиям – весьма удобный и давно применяемый инструмент управления «элитами» третьего мира со стороны англосаксонских правителей мира.
    В западных странах есть достаточно много ребят, которые по ряду причин не получают образования в МБА, а получают знания, необходимые хозяевам жизни. Среди таких причин в первую очередь их происхождение: не станет же элита отдавать своих детей учиться в заведения, давно получившие в политкорректной Англии презрительное название «колледжи для ниггеров». А вот какого-нибудь Гайдара или ельцинского внучка туда писать диссертацию всегда возьмут.
    Лет семь назад в качестве эксперимента я запустил небольшой пилотный проект дистанционного образования «Школа Эффективных Лидеров», в рамках которого реализовал технологию устранения тех когнитивных и мотивационных диссонансов, которые делают человека неудачником. Проект был квинтэссенцией десятилетнего опыта консалтинга, и был направлен на устранение проблем, мешающих успеху. За семь лет проект дал ожидавшийся результат. Практически все из его участников, кто занимался бизнесом, уже в первый год обучения в ШЭЛ увеличили свои доходы на порядок. Проект дистанционного образования оказался самым эффективным инструментом борьбы с бедностью.
    Сегодня присутствие России на мировом рынке в первую очередь определяется участием в глобальной экономике феодальных российских корпораций. И как это было всегда, феодальные образования оказываются донором мировой экономики. Во-первых, большую часть своих заработков они тратят на оплату финансовых, юридических и пиарных услуг со стороны постиндустриального сектора (не русского по большей части). Во-вторых, в силу неумения вести дела, феодалов легко разводят на инвестирование в те проекты, сливки с которых снимают совсем другие люди, либо в инфраструктурные, планово-убыточные сектора экономики.
    Что касается присутствия русских в постиндустриальном секторе, то несмотря на то, что Россия имеет 2% мировой численности населения, а вообще численность русскоязычных составляет почти 5% мировой, в числе постиндустриального сектора мировой элиты, в том числе интернет-экономике, только 0,1% русскоязычного бизнеса с 0,04% мирового оборота в этой сфере.
    Следовательно, если судить о перспективе, через десять лет, когда на место углеводородам придут другие источники энергии, а углеводороды подешевеют в 8 раз, доля России в мировом ВВП будет порядка этих величин, а количество нищих только вырастет.
    В современном мире богатство, доход, определяются не количеством основных фондов или вложенного труда, а специфическим умением делать бизнес по-настоящему, а не себе в убыток, достигать успеха. Личный успех достигается спецификой твоего образования, а успех нации – долей ее национальной элиты в элите глобальной. Чем больше будет русских среди успешных людей мира, тем выше будет статус русской нации. А если и дальше русская нация будет лишь поставщиком неудачников во всех сферах жизни, ее престиж останется там, где сейчас, сколько бы на нее не сваливалось нефтедолларов.
    Понимание обществом, что главный ресурс его успеха лежит в постиндустриальном мире только в сфере образования – главный индикатор его постиндустриальной зрелости и готовности к успеху в постиндустриальном мире. Недаром китайские руководители считают главным показателем успеха своей страны не промышленный рост, а число победителей международных научных олимпиад.
    Но главное здесь – понимание, о КАКОМ образовании идет речь. В России по традиции считают образовательной деятельность постсоветских вузов, где неудачники-доценты транслируют на студентов опыт своих неудач, стереотипы поведения и понимание жизни, сделавшие их нищими неудачниками. Такое образование растит не элиту, и даже не просто рабов, но рабов – прирожденных неудачников. Ориентация Медведева на развитие этой индустрии превращения молодежи в неудачников означает отсутствие у России будущего.

    Владимир Ильич (28.01.09 17:02)
    Вниматено осмотрите мышку,там микрофон,они вас подслушивают!
    Роман (28.01.09 06:01)
    НАБЛЮДАТЕЛЬ, на выборы никто не ходит толком, почему?
    1. "И так понятно кого выберут". Эту мысль втюхивал зомбояшик на протяжении всего предвыборного периода.
    2. "Против всех голосовать нельзя"- а это основной кандидат, за которого не поленились бы сходить проголосовать большинство здравомыслящих людей, это своеобразная форма протеста.
    3. Отмена нижнего порога явки избирателей- пришли 3 зомбодебила, проголосовали за кого надо- ура! демократия победила.
    4. Ща еще и 16ти летним собирабтся разрешить голосовать, ага правильно, на них то попроще влиять.

    Не выборы - фарс. Медвепута никто не выбирал, все сделали так, чтоб он сам мог себя выбирать.
    НАБЛЮДАТЕЛЬ (27.01.09 13:30)
    Господа!Читаю ваши комментарии и удивляюсь: если все такие умные, то кто же голосовал за тех, кто сейчас правит всеми нами. Или во время выборов все автобизнесом занимались?????????
    Тау (27.01.09 12:11)
    Уважаемые братья и сестры. Просматривая комментарии на разных сайтах убеждаюсь в том что нас никто небудет слушать и некогда неуслышит. Ведь цена вопроса не втом что подняли пошлины и подорожали японки,а в том что меня и всех нас лешили право выбора, приморцев лешили право жить достойно. Нас как скот загнали в стойло и вместо свободы обрекли на голодное существование т.к голодный недумает ниочем другом как выжить. Ведь просто задайте себе вопрос -а что завтра? Наши провители сели в говеную лужу и теперь нашими карманами хотят обеспечить себе пропуск в рай. А насчет левый руль-правый руль им до фонаря. Им главное успеть хапнуть. Вот герои ВЛАДИВОСТОКА попали под омон,а ведь никто неподдержал невстал на их защиту все промолчали" главное моя хата с краю". Ведь все аукнется на нас с вами. Подумайте об этом. Сегодня еще непоздно. Никто кроме нас .
    Злыдень (26.01.09 23:06)
    В Америке была аналогичная ситуация когда на их рынок пришла япония со своим качеством и низкими ценами. ГМ и форд начали терять вес и тогда побежали к президенту, мол помоги, закрути гайки узкоглазым (как это сделал наш кукловод П). А он им в ответ ребята а кто вам мешает делать лучше и дешевле?!

    В общем вытаскивать вредную, зажравшуюся, подачками правительства, свинью в лице вАЗА и гАЗА из болота глупо, если она сама этого не хочет! Конечно она взвизгивает, права качает, пока её кормят, нужно просто собраться духом и зарезать её, и забыть как страшный сон.
    Антон (26.01.09 13:50)
    Пошли они все на.............. я езжу на хонде аккорд 2001 года и в ус не дую 70.000 только линки поменял!!!!! Хотят поддержать отечественного произ...ля пускай все правительство посадят за руль 2107-2115 и тогда посмотрим. хотя бы на год..... г. Братск за ПРАВЫЙ РУЛЬ. ОТВЕЧАЮ!!!
    Влд (26.01.09 09:26)
    Пусть он сам на завод устроится вместо того чтобы глотку драть в думе. Пусть личным примером у станка покажет как бизнесмен должен работать на заводе. Побольше бы таких нашей любимой Родине!
    Альбина (24.01.09 13:01)
    Это есть ваш последний и решительный шаг бизнесменов на заводы рабочими, чтоб не помышляли
    о хорошей жизни, о хорошей машине, за ВАС думают
    ваши избранники, не дай бог нашей стране режима,
    но все к этому идет. Не думай, не решай, не мечтай.
    За нас такие,как Шишкарев будет думать и решать.
    А завтра Дальний Восток станет "АРХИПЕЛАГ-ГУЛАГ"
    Туда будут ссылать водителей, кто не хочет ездить на "хороших машинах" А мечтает о " плохой иномарке"
    Кто хочет обезопасить жизнь свою и родных, им в этой стране делать нечего.Потому что умеют думать.
    Умеют считать кровно заработанные деньги.Не доверяют таким продажным оборотням.А сами на себя и на свои силы надеються.Такие не нужны. Спрос на подсивал и людоблизов.
    денис (23.01.09 14:25)
    ОСТАВТЕ ВЕСЬ НАРОД В ПОКОЕ
    А ТЕ КТО РАБОТАЕТ В АВТО ТАЗЕ САМИ ЕЗДЯТЬ НА ЭТИХ ... .ВЫ ЧЕ РЕБЯТА ВАС РАЗВЕ ДЛЯ ЭТОГО ВЫБЕРАЛИ???
    НАРОД ДАВАЙТЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПОДУМАЕМ ПЕРЕД ТЕМ КАК ГОЛОСОВАТЬ .НЕ НАДО ГОЛОСОВАТЬ ЗА ТО ЧТО БЫ В РОССИИ ПРОДОЛЖАЛСЯ БЕЗПРИДЕЛ ГОС ЧИНОВ ПУСТЬ ОНИ САМИ И ЕЗДЯТЬ НА ЭТИХ ТАЗИКАХ .
    SV (23.01.09 06:10)
    Моя супруга управляет автомобилем с правым рулем, возит на нем моего ребенка. Пересадить её на на корыто с невтыкающейся механикой и непонятным, для целого поколения приморцев, левым рулем - равносильно убийству. Пусть уж жена господина Шишкарева рискует здоровьем его детей на отечественных автомобилях.
    тод (22.01.09 14:26)
    Оригинал TOYOTA , NISSAN , HONDA , MAZDA и далее только с острова , все остальное БРЭНДдятина ! Оставте Приморье в покое !
    mtx (22.01.09 13:47)
    ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР НАРОДУ!!! Всё правительство и дума посадите на калины и приоры!!! Что за туфта мля...
    Томск (22.01.09 06:39)
    еще кое что... господин Шишкарев, я думаю Вы должны знать замечательную поговорку:все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а значит не имеет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ с какой стороны у машины руль, хоть посередине поставьте.
    Томск (22.01.09 06:30)
    звезда в шоке!!!! господа думцы, позвольте спросить, а ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ?я , к примеру, левша , и как ни крути. мне на праворукой НА ПОРЯДОК УДОБНЕЕ ездить...это к слову, второе: вы когда нибудь видели, КАК собирают нашу технику? нет? рекомендую внимательно ознакомиться с сим замечательным процессом, при котором если шпилка не входит в резьбу( я не слишком умнО говорю?), ее тупо ЗАБИВАЮТ МОЛОТКОМ...ну это так,романтика, а теперь серьезно:НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ с месяц поездить на ведерках отечественного производителя, желательно сзади, километров так 500-600...мне жутко любопытно,как быстро в Сибири вы отморозите себе всё то, чем вы думаете?)))...лично я купил бы НАШ АВТО, при условии КАЧЕСТВА, КОМФОРТА И ДИНАМИКИ этого авто...к сведению, в конце 90х( может чуть раньше) была разработана 15 модель ВАЗа...а когда ее поставили на конвейер?лет через 15?не слишком ли долго? прототип был хорош...лет 15-20 назад более -менее соответствовал ....и что? г..на кусок собрали в итоге!!!!...г-н Шишкарев сильно заблуждается в отношении нашего автопрома...его поддерживают последие 20 лет и что толку?...всё повышают то одно, то другое... а нашиТАзы как были набором "сделай сам" так им и остались...бред в общем
    Сергей (21.01.09 17:08)
    Мы будем последними лохами, если молча проглотим и эту пилюлю. Ведь вся страна выбрала иномарки-до Урала- европейки, после Урала-японки, а у нас по привычке-Мы наш мы новый мир построим! Ни ххрена у них не выйдет!
    sausay (21.01.09 14:38)
    Японец должен быть только Японской сборки!!!!
    макс (21.01.09 05:41)
    Сколько можно гнобить приморский авторынок, сидите в своей москве и ездите на своих Калинах Жигулях и прочих ведрах и тазиках. Почему в нашей стране если случается что то хорошее то слуги народа обязательно хотят это у народа забрать. Почему депутаты Гос Думы не ездят на служебных Волгах???
    27 region street (21.01.09 05:37)
    Россия страна не пуганых идиотов!!! А самое главное страна терпил как говортся нас еб.т а мы крепчаем!! вон посмотреть во франции бунт за бунтом и ведь добиваются компромисов!!! а мы все терпим и молчим
    Vsegda_Gotow (21.01.09 00:56)
    уважаемое правительство!
    покупайте для СЕБЯ ТАЗики, ГАЗики и тому подобную конструкцию на колёсах. Купите всем депутатам по отечественному автомобилю, (всем высокопоставленным чиновникам советую совершать длительные поездки не в иностранных лайнерах, а в НАШИХ ПАЗИКАХ!) и этим жестом вы охрененно поддержите НАШЕГО х.ева производителя!
    на вырученные деньги НАШ производитель БЫТЬ МОЖЕТ(если хватит мозгов(что вполне реально) и ответственности(вот с этим гараздо хуже)!) усовершенствует конструкции авто(НАДЁЖНОСТЬ + КОМФОРТ+ДИНАМИКА), произведёт расширение модельного ряда...вобщем сделают своё детище конкурентом TOYOTA, HONDA, хотя бы NISSAN(как известно, ниссан у себя на родине ДЕШЁВЫЙ производитель!Но тем не менее он лучше российского автопрома) и других мировых производителей....
    вот тогда, я думаю, НАШИ автолюбители поддержат НАШЕГО производителя!
    а пока они выбирают иностранные марки авто, и Я АБСОЛЮТНО их в этом ПОДДЕРЖИВАЮ!
    Лена (20.01.09 13:42)
    Вот это просто шедевр:
    Мы все-таки будем навязывать покупать отечественные машины.»
    А своей жене ты уже интересно навязал Калину??????
    Водитель (20.01.09 12:50)
    "насколько они будут соответствовать понятию о безопасном и надежном автомобиле" - это что, они на людях собрались краш-тесты проводить????
    capitan (19.01.09 23:26)
    Учитывая реалии сегодняшнего дня, реакция, по моему мнению, очень мягкая. Доллар 33, а они по Времени показывают, как у пенсионерки барана Петьку сбили. А за японки ( у меня Делика 96) писать не могу - цензура не пропустит.У меня семья, двое детей, куда я с Делики пересяду? В "Буханку"?! В "Газель"?! Всех козлов запихнуть в это г..о и возить пока не...
    mr.ZEM (19.01.09 21:15)
    "Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны"
    Это косается нас друзья по несчастью ,и умников в думе и правительстве.Им не понять,получая зарплату по 300,000руб. в месяц- почему мы не хотим новые камри,им не понять проблемы населения страны.Нам не понять потребность страны в отечественном автопроме.Предлогаю создать Правсоюз автолюбителей,который бы избирал и поддерживал депутатов входящих в правсоюз,а депутаты правсоюза в свою очередь лобировали бы и доводили до сведения других депутатов интересы простых автолюбителей,то есть нас.
    pilip (19.01.09 20:42)
    Забыл русскую пословицу: за двумя зайцами погонишься-ни одного не поймаешь. или он не русский?
    pilip (19.01.09 20:37)
    Шишкарева походу , хтота обидел на праворукой машине,може в детстве побибикать недали....
    Натали (19.01.09 19:02)
    Мужчины так эмоционально реагируют на действия нашего правительства и депутатов, только реагировать надо не сидя за компом, а в другом месте. Не надо кричать, что деушка призывает к бунту, нет!!! Надо нам всем, автолюбителям объявить бойкот всем их выдумкам! Не знаю, как общаться с властью, чтобы услышали тех, чьих интересов это касается. Вообще то господа всех нас направили на рыночные рельсы и хочется напомнить этим господам, что рынок строится на конкуренции, заставить же кого-либо ездить на ведрах с гайками у них не получится! Если у самих ума не хватает сделать достойный российский автомобиль, пусть принимают меры: покупают специалистов из-за рубежа (Германия, Япония, США), а заставлять конечно разъезжать на ваннах с фарами легче, чем разрабатывать стратегию производства, продумывать дизайн и т.д. и т.п. Респект, ребята, мы с ВАМИ!!!!
    Эдвард (19.01.09 17:38)
    Да они уже незнают, как заставить нас покупать эти "авто". Я самый первый пойду к ним на завод работать!! Ура! У них все кузова кривые на выходе будут и все станки им поломаю!
    reer (19.01.09 16:51)
    Да не такие они дураки. Свои интересы лобируют. личные.
    Государственные интересы им побоку. Иначе бы не на иномарках сосредоточились, а на том как производство в стране сделать нормальное, которое может тягаться с иномарками подержанными.
    Эдвард (19.01.09 16:37)
    Сергей Шишкарев & Company. Мозгов меньше чем у курицы! С такими идиотскими предложениями выступать
    Чита (19.01.09 16:29)
    бизнесмены где вы купите заводы автопрома нашего и обонкроте его а землю продаитекчертоваи матери ато наше провительство совсем сума соидет их в псехушку надо всех собрать и промывание мозгов зделать надо а русские машины сжигать и растреливать надо пока они до вастока доедут отних в вагонах только метал останется слов нет
    + Добавить комментарий
    Новости других ресурсов:
    Загрузка...

    При полном или частичном использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на Japancar.ru, не закрытая для индексации поисковыми системами, обязательна. При использовании материалов в печатных изданиях необходимо указывать название портала Japancar.ru с указанием интернет-адреса (www.japancar.ru). Материалы, опубликованные со ссылкой на сторонние издания или агентства, не могут быть использованы без их письменного согласия.